green_eyed_july (green_eyed_july) wrote,
green_eyed_july

Paisaje Lunar

Paisaje Lunar (Лунный пейзаж)

Есть несколько вариантов увидеть Лунные пейзажи.

1. На автомобиле. Подняться до деревни Vilaflor, проехать ее, и примерно через 500 м свернуть направо на грунтовую дорогу. Не обращая внимания на ворота, маленький значок кирпичика и испанскую надпись, попытаться проехать по этой дороге примерно 7 км до парковки, откуда начинается обозначенная знаками пешеходная тропа. Тщательно закрыв машину и убрав из салона все, что может привлечь внимание воришек, оставить ее на стоянке и около 45 минут прогуляться пешком.

"Подводные камни" этого варианта: Для поездки лучше брать джип, так как грунтовая дорога отнюдь не всегда проходима для обычных на Тенерифе прокатных автомобильчиков. А поломки на грунтовых дорогах, как правило, не попадают под страховые случаи со всеми вытекающими последствиями (попасть на деньги - это еще не все, хуже то, что отпуск наверняка будет испорчен).

2. Организованные экскурсии. В принципе, судя по тому, что на форуме мелькала информация о набитом немецкими или английскими туристами микроавтобусе на высоких колесах, организованные экскурсии существуют. Но пока никто из форумчан не делился впечатлениями о посещении такой экскурсии и не приводил информации о том, где такую экскурсию можно купить.

3. Длинный пешеходный маршрут. Я о нем уже писала в своем отчете, но рискну повториться тут (пусть информация будет локализована)

Краткое описание: Два наиболее сенсационных места на Тенерифе находятся по другой стороне Guajara-Pass и достижимы только пешком - это черный и белый лунные ландшафты. Обратный путь ведет через уединенную долину вверх к Ucanca-Pass, откуда открывается великолепный вид на Тайде.

схема маршрута

На этой схеме указано существование двух разных лунных пейзажей: черный (Schwarze Mondlandschaft) и белый (Weiße Mondlandschaft). Основной путь, согласно путеводителю, ведет через черный лунный пейзаж. Путь на белый лунный ландшафт обозначен красной пунктирной линией. Именно белый лунный пейзаж является уникальной достопримечательностью, и это именно его фотографии показаны на сайте АронаТур.

Сложность: основная часть через черный лунный ландшафт средней сложности (++), участок до белого лунного ландшафта немного более сложный.

Примерное время прохождения: 4ч 45м (добавьте еще час на белый лунный ландшафт)

Маркировка: каменные пирамидки на подьеме до Guajara Pass, красные точки на спуске до Черной Луны, каменные пирамидки до и после Ucanca-Pass.

Доезд: до Parador Nacional автобусами 348 из Puerto de la Cruz или 342 из Plaza de las Americas до Parador Nacional. Туда оба автобуса отправляются в 9:15, обратно - в 16:00. Время в пути примерно полтора часа.
Только без больших пауз для отдыха можно проделать весь путь и успеть на обратный автобус из Parador. Тот кто также хочет увидеть Белый Лунный Ландшафт должен учитывать, что это займет дополнительное время и повысит риск опоздать на обратный автобус. Поэтому предпочтительно добираться до Parador Nacional на автомобиле.

Примечание: Cогласно расписанию последний автобус из Vilaflor в Los Cristianos уходит значительно позже (автобус 482 в 18:15), так что наверное можно попробовать совместить поход на белую луну с теми 7.5 км до Vilaflora, которые предлагалось выше проехать на машине (расстояние примерно такое же, но Vilaflor расположен ниже, чем Parador, то есть идти будет легче). Я думала о такой возможности до того как окончательно решила брать в прокате машину. А недавно, когда искала инфо по пешеходным маршрутам, набрела на англоязычный сайт, где приводится именно такая вариация этого маршрута (к сожалению, схемы-карты там нет, зато эти ребята могут быть вашими гидами в пешеходном маршруте).

Внимание: необходимо иметь с собой достаточный запас воды!

Отзывы:
Впечатлений о самих лунных пейзажах на форуме как-то не очень много. В основном о том, можно ли туда доехать на арендованном авто... Единственный отзыв о самих пейзажах, который я нашла:

Цитата:
Как сказал Lvonok:
Вы имеете ввиду когда едешь в сторону Пуэрто после Теэде? Там начинаются какбы такие пустыни из лавы и песка, они немного с зеленоватым оттнком на сколько помню. По мне так это было больше похоже на лунный пейзаж. Хотя тут трудно судить, так как на Луне я не была В принципе посмотрите на фотографию на сайте и точно также это будет выглядить вживую. Но это не такие пустыни, как возле Тэйде встречаются. Намного и много меньше... Сам пейзаж, чесно сказать, впечетлил но не так чтобы прям "вах!". Я предполагала, что он побольше будет. Но на самом деле необычно и интерессно. Просто представьте, везде горы черно/красные, лес сосновый, а тут "клочок" почти белого окоменевшего песка причудливых форм. Вот и думаешь как же это так природа такое выдумала, как создала такое чудо.

Tags: Тенерифе, путешествия

• мой Carroc de Foc

Началось все с того, что я увидела отчет о походе в Пиренеях: http://trekking-hiking.livejournal.com/61923.html еще в жж я нашла такой отчет:…

• Мадрид. Начало

Попробую рассказать о моем (и маленькой девочки, типо для которой фсе ЭТО устраивалось) недельном путешествии в Мадрид... День 1-й: началось всё в 4…

• Cюрприз удался...

Маленькая девочка до самого последнего момента так и не узнала о готовящемся сюрпризе как хорошо, что никто не проболтался Билет до…